Всё для маркировки товаров

Разделы

Каплеструйный принтер - выгодная покупка

каплеструйный принтер EBS-6100 SEУниверсальное оборудование позволяет использовать его для выполнения разнообразных задач. Это определение подходит ко всем сферам производства, в том числе и для маркировки пищевых продуктов. Такую маркировку осуществляет либо непосредственно производитель, либо организация, которая получает товар для продажи. Маркировке подвергается практически вся выпускаемая продукция, от продуктов питания, до промышленного оборудования. Все большее распространение промышленной маркировки значительно облегчает процесс обработки и продажи товара.

Соответственно, продолжает расти спрос на оборудование для нанесения маркировки. Но и конкуренция на данном рынке сегодня немаленькая. Чтобы сделать свою продукцию более востребованной и выиграть в конкурентной борьбе, производители оборудования для нанесения маркировки отдают предпочтение универсальным моделям. Именно такое многофункциональное оборудование позволяет потребителям решать одновременно несколько задач и делает покупку универсального каплеструйного принтера для маркировки выгодным вложением средств.

Основная трудность в том, что в зависимости от условий производства и вида продукции, применение промышленного маркировщика или ручного датера возможна не во всех случаях. На выбор характеристики оборудования для производства влияет и ряд других показателей, например, требования законодательства, особенности упаковочного материала и другие специфические особенности выпуска каждого вида продукции.

Нередки случаи, когда при смене некоторых условий производства, например, при замене упаковочного материала, произвести полноценную маркировку на старом маркировочном оборудовании становится невозможным.

Как же выбрать такое оборудование для маркировки, которое будет служить долго и не потребует замены при изменении условий производства или смене ассортимента выпускаемой продукции? Вероятность столкнуться с проблемами несоответствия возможностей оборудования для маркировки производственным условиям заметно снижается, если в качестве маркировщика будет приобретен универсальный каплеструйный принтер.

Условия применения каплеструйных принтеров.

Среди производителей оборудования для нанесения маркировки на товар, стоит выделить немецкую компанию EBS GmbH, специализирующуюся на универсальных моделях. Конечно, невозможно дать гарантию, что оборудование данной фирмы сможет удовлетворить потребности абсолютно любого производства, но универсальность промышленных принтеров позволяет использовать их в большинстве случаев. Такие маркировщики могут использоваться для нанесения информационных надписей на упаковку или на сам товар, выполненный из самых разных материалов. При этом качество нанесения практически не зависит от формы предмета, на который наносится маркировка. Когда же приобретение каплеструйного принтера поможет решить основные задачи производства? 

  • Если запланировано внедрение в производство новых образцов продукции, которые будут иметь отличия, как по форме, так и по свойствам поверхности, при условии, что на старом оборудовании будет невозможно провести качественную маркировку.
  • При осваивании новых технологий и запусках вновь построенных линий, когда использованный ранее маркировщик не встраивается в технологическую цепочку.
  • При внесении корректив в состав информации, которая должна быть нанесена на продукцию. Такая необходимость может возникать достаточно часто. Например, при внесении дополнений или изменений в требования по маркированию, при проведении разнообразных акций и компаний, при появлении новых требований от заказчиков и пр. Такие изменившиеся условия могут потребовать добавления дополнительных символов, увеличения длины строчки или увеличения количества или толщины линий. Далеко не всегда применявшееся ранее оборудование может соответствовать появившимся требованиям.
  • Применение нового упаковочного материала. Случается, что изменение свойств упаковки делает нанесение маркировки старым способом неприемлемым. Например, так может случиться, если цвет материала тары сливается с цветом чернил маркировщика, или на новом материале прежний штамп смотрится неэстетично и пр.
  • Сегодня потребители с большим вниманием относятся к изучению информации, нанесенной на товар. Редко кто положит в свою корзину продукт, не прочитав данные о производителе, о дате выпуска и пр. Нанесение необходимого количества информации на товар является требованием законодательства. Любой продукт питания  должен быть промаркирован, при этом потребитель из маркировки может узнать:
    •    Наименование продукта.
    •    Данные о производителе (адрес, телефоны).
    •    Данные о потребительских качествах товара (вес продукта, его химический состав, сорт, условия хранения, способ употребления).
    •    ГОСТы или ТУ, по которым произведен товар.
    •    Дату производства и срок годности.

Что касается маркировки непродовольственных товаров, то маркировка может содержать различную информацию, в зависимости от вида продукции.

Маркировка – это необходимая составляющая товара, которая является носителем информации, защищенным от повреждений от воздействия среды. Некоторые виды маркировки являются средством для налаживания автоматизированного учета движения товаров.

К таким видам маркировки относятся специальные защитные слои на бирках и этикетках, но самым распространенным средством для наладки автоматического контроля является нанесение штрих-кода. Считывание штрих-кодов специальными сканерами позволяет проводить продажу быстрее, так как при оплате на кассе все действия и подсчеты выполняются автоматически. Штрих-код так же является удобным средством для автоматизации процесса приема товара, а так же проведения инвентаризации. Внесение товара в базу магазина позволяет проследить его движение – сколько товара поступило на полки магазина, в каком количестве он продавался, а так же имеется возможность в любой момент проверить остатки товара, чтобы составить новый заказ поставщикам.

Штрих-коды разрабатываются, присваиваются и контролируется особой системой, опирающейся на требования государственных стандартов (ГОСТ Р 1.9-95).

Кроме нанесения штрихового кодирования, сегодня многие производители стараются наносить дополнительные элементы маркировки, такие как логотипы или эмблемы компании, знаки о наградах и дипломах, полученных производителем, защитные знаки, позволяющие убедиться, что товар не фальсифицирован, знаки соответствия товара экологическим нормам и пр. Знаки экомаркировки особенно популярны за рубежом, они сообщают потребителям не только о том, что товар безопасен для потребителя, но и о том, что упаковка данной продукции может быть подвержена вторичной переработке, а так же о том, что данная продукция не тестировалась на животных.